Промо-сайт — это интернет-площадка для презентации какой-либо торговой марки, товара, проекта и т. д. Чаще всего разработка промо-сайта осуществляется с целью продвижения новой продукции, нового бренда или выступает в качестве посадочной страницы для проведения рекламной акции или кампании. Очень часто промо-сайты создаются как дополнение к корпоративным сайтам либо интернет-магазинам.
Критерии хорошего промо-сайта
Главное, на что следует обратить внимание в процессе разработки - это, безусловно, дизайн. Дизайн промо-сайта должен быть ярким, необычным, привлекающим внимание. Он должен вызывать сильные положительные эмоции, которые пользователь перенесет на продвигаемый продукт. Поэтому текстовый контент промо-сайта должен быть максимально лаконичным, а навигация как можно более простой, чтобы не отвлекать внимание от графической составляющей.
Компания Zbull имеет большой опыт в создании сайтов с уникальным дизайном, в том числе промо-сайтов. С нашими работами Вы можете ознакомиться в разделе «Портфолио».