Логотип — ключевой элемент фирменного стиля организации. Изображение логотипа обязательно присутствует во всех рекламных материалах: плакатах, флаерах, видеороликах, а также на упаковке товаров, которые реализует компания. Поэтому создание логотипа — важнейший этап в процессе брендинга.
Каким должен быть логотип?
Этот вопрос задает себе каждый руководитель коммерческой организации. Разумеется, что универсального рецепта создания идеального логотипа нет — многое зависит от сферы деятельности компании, ее целевой аудитории, особенностей продукции, и т. д. Однако есть несколько общих правил, рекомендуемых при разработке любого логотипа:
- Логотип должен быть оригинальным, выделяться среди логотипов других брендов;
- Логотип не должен содержать лишних деталей: хороший логотип — простой логотип;
- Цветовая гамма логотипа должна быть гармоничной, приятной для глаз.
Если Вам необходима разработка логотипа, лучшее решение — обратиться к профессиональным маркетологам и дизайнерам, которые учтут все необходимые нюансы.