Дизайн упаковки подчас имеет решающее значение для конечного потребителя. При прочих равных, когда покупатель по той или иной причине не может сделать выбор исходя их качественных характеристик продукта, он, в первую очередь, обращает внимание на визуальную привлекательность обертки. Поэтому подобрать удачное оформление и приятную цветовую гамму для упаковки товара — задача первой необходимости.
Разработка дизайна упаковки - этапы
Внешний вид упаковки должен органично вписываться в бренд, отражать его индивидуальность и специфику предлагаемых продуктов. Поэтому к созданию дизайна упаковки следует приступать далеко не в первую очередь. Сначала нужно разработать фирменный стиль, логотип, определиться с ассортиментом товаров. Затем на основе этого составляется концепция будущей упаковки. Дальше проводится кропотливая работа над претворением концепции в жизнь: создание эскизов, пробных иллюстраций и, наконец, окончательного дизайн-макета обертки.
Далее, после стадии моделирования и предпечатной подготовки, упаковка наконец-то выходит в свет.
Интернет-агентство Zbull принимает заказы на создание уникального дизайна упаковки или этикетки для любых товаров.