Зачем нужен сайт?
Единственная цель создания сайта - это получение прибыли. Не нужно говорить, что Вы создаете сайт для того, чтобы он просто был, или для того, чтобы другие люди могли с ним ознакомиться. При грамотном использовании сайт может принести в разы больше прибыли, чем бизнес в off-line, при этом, чтобы раскрутить бизнес в интернете, нужно значительно меньше финансовых вложений, нежели в обычном бизнесе. Поэтому давайте поговорим, как сделать сайт продающим и для этого совсем не обязательно, чтобы он был интернет-магазином. |
Что самое главное в сайте?
Конверсия! - это отношение количества целевых действий к общему числу посетителей.
Конверсия сайта обычно колеблется в промежутке от 0% до 5%. Это означает, что из 100 посетителей в отдел продаж обратятся от 0 до 5 человек. Конверсия бывает и 20%, но это уже крайне редкие исключения из правил.
Конечно же можно сделать конверсию и 100%, но тогда нужно будет дарить автомобиль каждому посетителю за переход на сайт, и то не все поверят.
Если Вы не знали этого слова ранее, то запомните, пожалуйста, его значение - оно будет много раз здесь повторяться.
Что мы теряем, если конверсия нашего сайта недостаточно высокая?
В любом бизнесе есть вложения и ежемесячные затраты.
Рассмотрим средние вложения небольшой компании:
Арендная плата: 50 000 руб./месяц + Реклама: 50 000 руб./месяц + Зарплата сотрудникам, которые сидят на окладе, и в случае если они не полностью загружены работой, то мы платим им деньги просто так: 50 000 руб./месяц.
Посчитаем конкретные деньги и конверсию на примере двух конкурентов
Рассмотрим двух конкурентов, у которых практически все бизнес-процессы работают одинаково, в том числе и посещаемость сайта в месяц одинаковая, кроме одного — конверсии сайта.
Представим, что посещаемость сайтов обеих компаний 3000 человек в месяц. Значит, в отдел продаж компании «Альфа» каждый месяц обращается 60 человек, а в отдел продаж компании «Бета» 90 человек.
Отдел продаж работает у нас одинаково, все другие бизнес-процессы также идентичны, значит, Бета получит в 1,5 раза больше клиентов и руководство, соответственно, в 1,5 раза больше денег.
Предположим, что конкуренты «Альфа» и «Бета» зарабатывают с одного клиента 5 000 рублей. Таким образом, мы видим, что при одинаковых бюджетах в рекламу «Альфа» в месяц с сайта получит 300000 рублей прибыли, а «Бета» — 450 000 рублей.
Путем несложных вычислений получаем, что в год разница в прибыли составляет 1 800 000 рублей.
Таким образом, выводы напрашиваются следующие: «Альфа» недополучает в год почти 2 миллиона рублей прибыли из-за того, что сэкономили 100 000 рублей на разработке сайта, а «Бета» расширяет бизнес, увеличивает персонал радуется жизни.
Можно пойти от обратного: логично предположить, что для привлечения того же количества клиентов, что и у «бета», «альфе» надо увеличить бюджеты в рекламу минимум в 1,5 раза.
Все равно получается, что «альфа» не на лидирующих позициях по полученной прибыли. И опять же: экономия 100 000 рублей на разработкe сайта приводит к потерям З00 000 на рекламе.
Подведем итоги
Мы посчитали минимальную разницу в конверсии, в огромном количестве случаев она отличается и в 2, и в 3 раза и даже больше, тогда эти суммы вырастают до 1 800 000 рублей в год потерь или 900 000 рублей в год переплат!
Так что же дороже: разработка качественного современного продающего сайта за 30 000 — 100 000 рублей или 1800 000 рублей.
Если Ваши затраты на рекламу, аренду и оклады сотрудникам больше умножьте эти цифры в соответствующее количество раз и тогда, как нам кажется, сомнений больше никаких быть не должно.
Вывод: сайт — это не просто пространство Вашей компании в интернете, это полноценный инструмент продаж, которому стоит уделить особое внимание. Поэтому доверьте создание сайта только профессионалам, таким как интернет-агентство Zbull.
Почему дешевые сайты не продают?
Теперь о том, почему меньше чем за 20 000 рублей нельзя получить сайт, который будет работать.
Все очень просто: Цена складывается из стоимости трудочасов каждого сотрудника, задействованного в разработке. Меньше, чем за 20 000 рублей будут работать максимум 2, а скорее всего только один толковый сотрудник. Ни один, ни два человека просто не способны разработать качественный сайт, также как у них не получится построить многоэтажный дом.
Рабочая группа каждого проекта в серьезной компании обычно состоит из 9 или даже более человек: менеджер продаж, менеджер проектов, копирайтер, интернет-маркетолог, дизайнер, арт-директор, верстальщик, web-программист, seo-специалист.
Многие даже не догадываются, что для разработки действительно качественного проекта необходимо такое количество специалистов.
Но именно такая команда необходима для создания действительно работающего сайта с максимальной конверсией.
В нашей компании каждый занимается своим делом
Рабочая группа каждого проекта состоит из 9 человек:
- Менеджер продаж
- Менеджер проектов
- Копирайтер
- Интернет-маркетолог
- Дизайнер
- Арт-директор
- Верстальщик
- Web-программист
- Seo-специалист
ВАЖНЕЙШЕЕ ПРЕИМУЩЕСТВО: У НАС ДЕШЕВО!!!
Да именно так! Стоимость 30 000 — 100 000 рублей за хороший проект — это совсем недорого! Если сравнить наши цены с крупнейшими компаниями, то Вы убедитесь в том, что у нас действительно очень выгодное предложение, при этом нисколько не уступающее перед ними по качеству.
A почему цена ниже? Просто потому что пока наш бренд не так известен, как у них. Вот и все, просто потому что мы на рынке 5 лет, а они 10 - 15, но при этом уровень наших специалистов не ниже!
Каждые полгода наши цены растут примерно на 10%.
Нас рекомендуют своим клиентам такие крупные компании Нижнего Новгорода, как Гипермаркет мебели "Открытый материк", Хоккейный клуб "Торпедо", Радиостанция "Рандеву" и многие другие.